понедельник, 14 марта 2011 г.

Иисус в Гефсиманском саду


Мр. 14:32-42. Пришли в селение, называемое Гефсимания; и Он сказал ученикам Своим: посидите здесь, пока Я помолюсь. И взял с Собою Петра, Иакова и Иоанна; и начал ужасаться и тосковать. И сказал им: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте. И, отойдя немного, пал на землю и молился, чтобы, если возможно, миновал Его час сей; и говорил: Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты. Возвращается и находит их спящими, и говорит Петру: Симон! ты спишь? не мог ты бодрствовать один час? Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна. И, опять отойдя, молился, сказав то же слово. И, возвратившись, опять нашел их спящими, ибо глаза у них отяжелели, и они не знали, что Ему отвечать. И приходит в третий раз и говорит им: вы все еще спите и почиваете? Кончено, пришел час: вот, предается Сын Человеческий в руки грешников. Встаньте, пойдем; вот, приблизился предающий Меня.
Мы никогда не сможем постичь глубину страданий Иисуса Христа в Гефсиманском саду. Он пришел в эту часть сада в Великий Четверг чтобы исправить все то, что совершил человек в Едемском саду, где в этот мир вступил грех, как написано в Рим. 5:12,17-19,21 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили. Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. Дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим. Второй Адам – Сын Божий – стоял перед лицом мучительного долга, который Он пришел оплатить. Он подобно всем нам испытывал необходимость в обращении с молитвой к Отцу Небесному, но также Ему было необходимо общество и сочувствие друзей.
В данном тексте в Евангелии от Марка говорится: И взял с Собою Петра, Иакова и Иоанна; и начал ужасаться и тосковать. И сказал им: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте. Иисус Христос взял этих троих учеников для того, чтобы они поддержали Его в этот столь тяжелый час. Его также укреплял Ангел, как написано в Евангелии от Луки 22 глава: Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его. Также в этой же главе в Евангелии от Луки говорится: И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю. Это показывало то, что Иисусу предстояло пострадать и принести Самого Себя в жертву, пойти на Крест, чтобы умереть за всех людей.
Когда в первый раз Возвращается и находит учеников спящими, Он говорит Петру: Симон! ты спишь? не мог ты бодрствовать один час? Во второй раз Он возвращается и опять находит их спящими, и Он оставил их в покое. И приходит в третий раз и говорит им: вы все еще спите и почиваете? Встаньте, пойдем; вот, приблизился предающий Меня.
Мы можем быть уверены, что Иисус тоже откликнется на наши молитвы и поможет нам во всех наших заботах, пока мы бодрствуем и молимся. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий